helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ФАКТОР ФУТБОЛЬНОГО ПОЛЯ ЗДЕСЬ НЕ РАБОТАЕТ

fish++.gif

Вертолеты и футбол, какая связь?

Во время телевизионных трансляций футбольных матчей с участием ПФК ЦСКА постоянно мелькает реклама «Вертолетов России». Невольно возникает вопрос, на кого рассчитана эта реклама? Вертолеты в России – продукция далеко не массового спроса. Тогда зачем мелькать? Да и наши любители футбольных баталий имеют очень отдаленное отношение к вертушкам. Более того, Вы где-нибудь на футбольных полях Британии, Германии, Испании или Италии видели рекламу вертолетов? Реклама вертолетов на футболе наглядно демонстрирует дистанцию между прогнозами и реалиями. К сожалению, вертолетная аналитика у нас испытывает серьезные трудности (пример Ка-32, которому нет равных, продвигается с трудом). Нужно в корне менять стратегию маркетинга вертолетов. Как? Обратите внимание на идеи, которые готовит «самолетчик» Евгений Андрачников. После оглушительного падения нашего Суперджета в Индонезии, команда сумела найти новые направления продвижения на рынок. Только совершенно новые и неожиданные решения способны сегодня изменить складывающуюся расстановку сил на вертолетном рынке. К сожалению, фактор футбольного поля здесь не работает…

Tags: андрачников, маркетинг, реклама, суперджет, футбол
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments