helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

«ЖЕНЕВА – МОСКВА»

fish++.gif

«Вертолетные заметки» незаслуженно пропустили женевскую выставку EBACE. Сегодня мы попробуем восполнить этот пробел и не только потому, что Женева играет ключевую роль в расстановке вертолетных сил на европейском рынке. Вернуться на несколько дней назад в Женеву нужно, чтобы понять вектор нашей главной вертолетной выставки.

На прошедшей в этом году EBACE активное участие принимали только два вертолетостроителя: AgustaWestland и Bell Helicopter (не находите ничего общего с HeliRussia?). Пойдем дальше. Оба производителя всячески подчеркивали важность европейского вертолетного рынка, несмотря на его слабую динамику (замените «европейского» на «российского», вот и вторая параллель).

AgustaWestland представила соответственно: бестселлер AW139; будущую, по мнению создателей, корпоративную звезду AW169 и Grand New.

Bell Helicopter демонстрировала Bell429 в VIP варианте с интерьером и системой развлечений в полете, разработанным итальянской Mecaer Aviation Group, Bell505 (наш новый знакомый), рассчитанный на VIP клиентов, и Bell407 GXP (с новым двигателем и более привлекательным БРЭО), а также интерьер Bell525 (ударение на слове интерьер).

Пока Вы подсчитываете число совпадений, замечу, что основные женевские экспонаты и участники переместились в Москву со своим собственным вектором интересов. Главный вектор европейского вертолетного дома в условиях снижения рынка – это упор на корпоративные и VIP вертолеты. Насколько перенос VIP вектора в Россию приемлем для нас? Станет ясно в ближайшее время…

Tags: ebace, vip, вектор, европа, женева
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments