?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ЧТО ОЖИДАЕТ BELL505 В РОССИИ?
я
helimen
AAAnew5.gif

Накануне нашей главной вертолетной выставки стартовала бурная рекламная компания Bell505 в России (новая модель JetRanger Х собирается выставляться на HeliRussia, рекламируется локализация производства на Уральском заводе ГА). Однако сам американский вертолетостроитель не торопится высказываться на эту тему. Интересно, что думают по этому поводу специалисты вертолетного рынка. Традиционно за разъяснениями мы обратились к вице-президенту Teal Group Ричарду Абулафия (Richard Aboulafia). Вот, что ответил главный специалист мирового вертолетного рынка:

Несколько лет назад завершение программы В206B3 подразумевало, что Bell был готов отказаться от нижнего края рынка в пользу Eurocopter, Agusta, MD и прежде всего Robinson. Стартовавший «с чистого листа» B505, выглядит впечатляюще. Bell достаточно искренне заявляет, что располагает более 300 письмами о намерениях, которые могут быть (а могут и не быть), и, тем не менее, это хорошие новости.

Всего три вопроса:

Когда мы узнаем твердые планы (заказы) вертолетостроителя?

Как он собирается бороться с массовым успехом модели R66?

Как Bell рассчитывает добиться ее стоимости (с точки зрения накладных расходов компании), в сравнении с Робинсонами?

Я понятия не имею, как ответить на эти вопросы. Я прошу их

проиллюстрировать факторы неопределенности, связанные с программой. Сейчас я бы сделал осторожный прогноз на скромный успех. В конце концов, Bell по-прежнему располагает хорошей долей на рынке с точки зрения установленной базы, и вкладывает ресурсы в развитие продукта и поддержку клиентов.

Подведем итог, В505 ожидает в России – скромный успех…



  • 1
Робинсоны хороши и относительно доступны, но у них вроде было достаточно серьезное ограничение по боковому ветру,связанное с возможностью обрубить хвостовую балку ?

206ой был и остается хорошей рабочей лошадкой.

Что из себя представляет 505ый - покажет время.

Говорить про российский рынок легких машин даже немного неудобно.
Это несколько десятков штук - капля в море для любого нормального производителя.

Спасибо, за мнение.

  • 1