helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

СТРАННАЯ ЛОГИКА: "НА СРЕДСТВА МИ-8 ЗАКУПАТЬ КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ МИ-8"



В феврале АР МАК сертифицировал Н175 (наряду с сообщением о сертификации в наших СМИ прозвучало заявление, что сертификат Н175 «открывает дорогу» для другого вертолета Airbus Helicopters Н225). Напомним, что в конце 2014 года АК «ЮТэйр» должна была получить свой первый Н175. Однако до сих пор вертолет так и не появился в России и не преступил к использованию своих обязанностей. «Вертолетные заметки» писали об этом в материале «Ни себе, ни людям». Что представляет собой Н175? Коротко: 12 пассажиров на 370 км или 16 пассажиров на 260 км. Если взглянуть на практическую загрузку наших вертолетов, Н175, вполне, способен составить конкуренцию нашей «восьмерке». А если сюда добавить упомянутый Н225 (идет процесс сертификации АР МАК), AW189 (контракт НК «Роснефть»), S92 (идет процесс сертификации АР МАК), AW101 (демонстрация на МАКСе-2013)… и становится ясно, что это не разовая атака, а планомерное наступление на позиции Ми-8/17 на ВНУТРЕННЕМ рынке. Парадокс – на средства, заработанные «восьмеркой», мы закупаем конкурентов для «восьмерки». Странная логика!

Tags: aw101, aw189, ми17, ми8, н175, н225, сертификация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments