12 марта 2004 года состоялся первый полет Ми-38. Экипаж во главе с Александром Климовым не только оторвал колеса нового вертолета, но и подарил нам надежду. Одиннадцать лет. Огромный срок. Не раз и не два менялась конструкция, сменялись исполнители. Очередное подтверждение того, что первый полет – это лишь начало большого и сложного пути, который не так просто пройти. Сколько сил и средств затрачено, сколько красивых слов и громких обещаний сделано-сказано, а «воз и ныне там». Причин «долгостроя» несколько. 12 марта – повод серьезно задуматься. История Ми-38 – история бывшей вертолетной державы. В этой программе, как в зеркале, отражается наше вертолетостроение (хочешь знать, как обстоят дела, посмотри на программу и все станет ясно). Разработка вертолета – не только победные реляции, но и признание ошибок, и преодоление поражений. Правило победителей – нельзя предавать надежду, которую подарили одиннадцать лет назад!
МИ-38. НАДЕЖДА, КОТОРУЮ ПОДАРИЛИ 11 ЛЕТ НАЗАД
-
ВВС ЗАМБИИ ЗАКУПАЮТ ДВА ВЕРТОЛЕТА ENSTROM 480B
( Helihub ) Enstrom Helicopter Corporation объявила о продаже ВВС Замбии (ZAF) двух вертолетов 480B. Контракт, который был подписан 23…
-
«ЧИНУКИ» ДЛЯ ГЕРМАНИИ ПОДОРОЖАЛИ ВДВОЕ
(Рейтер) 19 янв аря 2023 г. Выяснилось, что закупка Германи ей 60 тяжелых транспортных вертолетов Chinook производства Boeing для…
-
ФИЛИППИНЫ ПОЛУЧАЮТ ТУРЕЦКИЕ T129 ATAK И ПОЛЬСКИЕ S-70i
Turkish Aerospace завершила производство еще двух T 129 B Atak для ВВС Филиппин (PAF). PAF приступила к приемочным испытаниям. Согласно…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments