helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

AIRBUS HELICOPTERS Х4 ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ P&WC И СТАНОВИТСЯ ТЯЖЕЛЕЕ



Накануне официального представления на выставке в Орландо новый вертолет среднего класса Х4 отказался от одного из двух двигателестроителей – участников программы (Pratt & Whitney Canada Turbomeca). В Airbus Helicopters намекнули, что вертолет будет более тяжелее. Первоначально планировалось, что у Х4 будет два двигателя на выбор: либо Pratt & Whiney Canada PW210Е или Turbomeca Arrano (оба мощностью 1100 л.с. или 809 кВт). Airbus Helicopters заявляет, что после комплексного анализа рынка меняет позиционирование нового вертолета, что неизбежно приведет к значительному увеличению мощности двигателей. Это означает, что Х4 будет тяжелее, чем AS365 (4,3 т.) и ЕС155 (4,9 т.), который он должен заменить и приблизиться к AW139 (6,4 т.), на котором стоят двигатели Pratt & Whitney Canada РТ6 мощностью 1600 л.с. Airbus Helicopters не будет работать над увеличением мощности PW210Е, а Turbomeca Arrano предназначался для диапазона 1100-1300 л.с. В тоже время в Орландо Х4 появится перед вертолетной общественностью с двигателями P&WC. Представители Turbomeca заявили, что ускорят работы, чтобы к первому полету Х4 был с новыми двигателями Arrano. Первоначально первый полет планировался в 2016 году, но событие может состояться и раньше (на 6 месяцев). Сертификация двигателя запланирована на конец 2017 г. Это значит, что эксплуатация Х4 начнется не раньше 2018 г.

Tags: airbus helicopters, pw210, pwc, turbomeca
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments