?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ОФФШОРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
я
helimen


По сравнению с другими секторами вертолетных работ, полеты вертолетов в Северном море всегда были одними из самых безопасных. Аварийность оффшорных вертолетов в Великобритании в период 1992-2013 г.г. составила Кап=1,35 (на 100000 часов налета), а катастроф – Кк=0,37. Для сравнения, по данным IHST, уровень аварийности гражданских машин в период 2001-2005 г.г. был на уровне Кап=9,4. Несмотря на столь существенное превосходство, нефтяники продолжают работать над повышением БП и ужесточают требования к вертолетным перевозкам (обеспечение плавучести, индивидуальные аварийные дыхательные системы, увеличение размеров аварийных выходов, ограничение габаритов пассажиров). С другой стороны, нефтяники поощряют конкуренцию, добиваясь сокращения расходов, уменьшают сроки и стоимость контрактов. Проблема в том, чтобы в погоне за сокращением расходов не растерять безопасность пролетов.