helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ОФФШОРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ



По сравнению с другими секторами вертолетных работ, полеты вертолетов в Северном море всегда были одними из самых безопасных. Аварийность оффшорных вертолетов в Великобритании в период 1992-2013 г.г. составила Кап=1,35 (на 100000 часов налета), а катастроф – Кк=0,37. Для сравнения, по данным IHST, уровень аварийности гражданских машин в период 2001-2005 г.г. был на уровне Кап=9,4. Несмотря на столь существенное превосходство, нефтяники продолжают работать над повышением БП и ужесточают требования к вертолетным перевозкам (обеспечение плавучести, индивидуальные аварийные дыхательные системы, увеличение размеров аварийных выходов, ограничение габаритов пассажиров). С другой стороны, нефтяники поощряют конкуренцию, добиваясь сокращения расходов, уменьшают сроки и стоимость контрактов. Проблема в том, чтобы в погоне за сокращением расходов не растерять безопасность пролетов.

Tags: аварийность, безопасность, нефтяники
Subscribe

  • АВАРИЙНОСТЬ «ПО ГРАФИКУ». ПРОДОЛЖЕНИЕ

    14 февраля 2022 года на Ямале вертолет Ми-8МТВ-1 компании «Ютэйр-Вертолетные услуги» совершил вынужденную посадку в поле в 120…

  • ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА МИ-8 «ЮТЭЙР»

    По предварительной информации 4 декабря 2021 из-за срабатывания датчика «Стружка в левом двигателе» вертолет Ми-8 рейс UTH 0511 АО…

  • «ЮТЭЙР» СЕЛ В БОЛОТО

    10 июня 2021 года СМИ сообщили о вынужденной посадке вертолета авиакомпании «Ютэйр-Вертолетные услуги» в болотистой местности…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments