
Вы не обратили внимание, как часто и с каким восторгом наши СМИ пишут о западных (чужих) вертолетах и, напротив, редко и вымученно – о своих вертушках. «Вертолетные заметки» даже были вынуждены поднять тему: Как можно не любить свои вертолеты? И, тем не менее, весь год средства нашей информации «облизывали» западную технику (самая красивая, самая надежная, самая самая, поставят один вертолет, а шуму, как на десяток). Почему? Ответ пришел сам собой. На одном из наших ведущих авиационных ресурсов читаю материалы по теме Вертолетостроение: Вертолетостроение – динамически и устойчиво развивающаяся отрасль… при поддержке Airbus Helicopters? Вот ведь парадокс, динамически развивающуюся отрасль поддерживают чужаки, а Организацию воздушного движения – своя ГОСКОРПОРАЦИЯ по ОрВД, Двигателестроение – ОДК… Угадайте с одного раза, если материалы по теме поддерживает Airbus Helicopters, чья будет заглавная тема? Открываю страницу. И действительно, центральная тема: Airbus Helicopters «учит» нас безопасности полетов, имея в РФ одни из самых худших показателей аварийности. Кто поддерживает наши СМИ, тот и заказывает музыку винтов. Если не любить свои вертолеты, то зачем «облизывать» чужие?!