?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
СУББОТНИЙ ВЕЧЕР С «ВЕРТОЛЕТНЫМИ ЗАМЕТКАМИ» 2014#51. АРКТИЧЕСКИЙ ВЫБОР: ЛЕТАТЬ ВЕЗДЕ, ЛЕТАТЬ ВСЕГДА
я
helimen
море21

Новый год приближается со скоростью хорошего перспективного винтокрыла. Кругом подводят итоги уходящего 2014 года, строят планы на следующий 2015. «Вертолетные заметки» всю неделю «признавались в любви» одному из лучших вертолетов, изменивших мир – Ка-27!

Нужно объясниться. Стартовала «арктическая гонка» – выбор транспортного вертолета для Арктики. В гонку включились сразу несколько претендентов: новый вариант Ми-8АМТШ (ОАО «УУАЗ»), возрожденный Ми-14 (ОАО «КВЗ»), есть предложение Ми-38 (ОАО «КВЗ»)… «Вертолетные заметки» - за Ка-27. На наш взгляд, именно Ка-27 и есть арктический вертолет. Почему? Ответ строится по той же схеме, что и выбор санитарного вертолета, в котором «Вертолетные заметки» отдали свой голос за Ка-226. Тогда мы строили отбор на основе ответов на три вопроса (вертолетная держава - для всей России - безопасное спасение). В случае арктического выбора – акцент на ОСВОЕНИЕ суровой Арктики. ЛЕТАТЬ ВЕЗДЕ, ЛЕТАТЬ ВСЕГДА, ЛЕТАТЬ В РАДОСТЬ. Разве могут это решить лучшие эксперты в самых высоких кабинетах? Спор наиболее реальных конкурентов (Ми-8АМТШ и Ка-27) нужно перенести из научно-исследовательской плоскости в практическую. И летать каждый день в любую погоду. Кто сдюжит – тот и победитель! А выбирать должны не менеджеры, не ученые, не разработчики и не производители, а те, для кого предназначены эти вертолеты – летчики, полярники, моряки, нефтяники. Право голоса есть у всех профессионалов и вертолетной общественности, но последнее слово за теми, кто будет РАБОТАТЬ в Арктике. Я повторюсь, чтобы летать в Арктике везде, летать в Арктике всегда, летать в Арктике в радость!