helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

СУББОТНИЙ ВЕЧЕР С «ВЕРТОЛЕТНЫМИ ЗАМЕТКАМИ» 2014#51. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ САНКЦИИ



Накануне Рождества США (и присоединившаяся Канада) сделали «подарок» – ввели экономические санкции в отношении Крыма, который вошел в состав РФ. Это означает блокаду, пусть и экономическую, но блокаду России. В этой связи нам не уйти от разговора в нашем вертолетном хозяйстве о приобретении американских вертолетов. Речь идет не только о приобретении американских (и кампании) вертолетов, но и вертолетных двигателей, авионики… одним словом, проамериканских вертолетных технологий. К сожалению сегодня, рассматривать эти вопросы нужно уже не с точки зрения партнерства, а блокады. Вертолетная Россия для любого производителя – это не только разработчик-производитель вертолетных технологий и услуг, но и заманчивый рынок вертолетов с выходом на азиатский «базар». Зачем производителю вертолетов покупать вертолеты у производителей США, власти которых блокируют РФ? Зачем поддерживать, в том числе и за государственный счет, производителей военных «летающих канонерок»? Например, Bell Helicopter – поставщик на российский рынок Bell407 и 429 производит боевые AH-1Z Viper/UH-1Y Venom, транспортные преобразуемые V-22 Osprey, разрабатывает перспективный V-280 Valor. Вспомните недавнее участие V-22-х в операциях в Ливии или Южном Судане. Посмотрите голливудскую рекламу V-280-х, как будущие винтокрылы собираются «наводить порядки» в регионах, так «похожих» на Крым. Покупая даже гражданские вертолетные технологии, отличающиеся длительными жизненными циклами, мы сами помогаем нас блокировать. С этой точки зрения, недопустимо приобретение вертолетов у тех, кто в любой момент могут «остановить вращение винтов». Как пример, нельзя покупать за государственный счет AW139-е с двигателями Pratt & Whitney Canada РТ6С-67С и авионикой Honeywell Primus Epic. Именно отказ от канадских двигателей PW127 отбросил нашу программу Ми-38 назад. Только поэтому проамериканская итало-российская сборка AW139.ru превращается в абсурд. Дальнейшее развитие, создание системы сопровождения эксплуатации, ремонта, обучения приведет блокадников к еще большей зависимости, а значит в тупик…

Поддерживать нужно родных и близких, а не тех, что грозят и устраивают блокады.

Tags: aw139.ru, pt6, pw127, v22, v280, ми38, санкции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments