helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ЦЕНА ПОЛЕТОВ НА R66: 16 ЖИЗНЕЙ ЗА 1090 ДНЕЙ



После триумфального появления на рынке в конце 2010 года вертолеты Robinson R66 постепенно набирают вес в мировом вертолетном хозяйстве, уверенно растет налет, расширяется география, устанавливаются новые, недоступные ранее рекорды. Возникает закономерный вопрос, а как с безопасностью полетов новых газотурбинных «Robi»?

По нашим данным, за 3 года, начиная с катастрофы в Колумбии 12 июля 2011 года, произошло 12 авиационных происшествий, связанных с R66, из них 5 аварий и 7 катастроф, в которых погибло 16 человек. География аварийности самая широкая от США – 2 катастрофы и 6 погибших, до Бразилии – 2 катастрофы и 3 погибших. В РФ (R66 сертифицирован в России 21 марта 2013 года) произошла 1 катастрофа 28 июня 2014 года, в которой погибло 4 человека.

Наш комментарий:

В течение трех лет (это чуть более 1000 дней) за право летать на R66 мировое сообщество заплатило 16 жизнями. Много это или мало, трудно судить, ведь каждая человеческая жизнь – бесценна. И, тем не менее, «Вертолетные заметки» хотят обратить Ваше внимание, на невысокую выживаемость (соотношение 5 аварий на 7 катастроф, явно не в пользу сохранения жизни, катастроф – более 50%). В этой связи, на сайтах наших продавцов вертолетов, в отличие от производителя, кроме информации рекламного характера, Вы не найдете Рекомендаций по выживаемости в аварийной ситуации, по летной экипировке и снаряжению или Правил поведения на борту, направленных на обеспечение безопасности полетов. Странно, не правда ли.

Право продавать вертолеты – это не привилегия, а большая ответственность, требующая постоянного внимания и ежедневной высокопрофессиональной заботы.                            

Tags: r66, robinson, аварийность, безопасность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments