helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ГЛАВНЫЙ ИТОГ HELITECH#2014 – ПОВОРОТ В СТОРОНУ ПОКУПАТЕЛЯ



В этом году с 14 по 16 октября впервые Helitech International проходила в Амстердаме и, по мнению организаторов, оказалась успешной.

Более 2500 участников из 59 стран посетили крупнейшую в Европе вертолетную выставку и конференцию, которая включала разнообразные учебные программы, охватывающие ключевые вопросы гражданского и полувоенного секторов вертолетного рынка. Однако, в сравнении с прошлым годом, результаты оказались скромнее. Всего 180 компаний-участниц, представляющих 22 страны, в 2013 г. было – 220 из 26 стран. Число посетителей сократилось с 5600 человек (в 2013 г.) до 2500 (практически вдвое). Количество вертолетов упало с 18 до 8 (в былые времена, когда выставка позиционировалась, как главное европейское вертолетное шоу, число вертолетов доходило до 39).

Многие участники продемонстрировали новые продукты и технологий. На официальной церемонии AgustaWestland объявила о подписании двух контрактов. Один – с норвежской Norsk Luftambulanse на легкий двух двигательный вертолет AW169 промежуточного класса для экстренной медицинской помощи, другой – с датской Bel Air на поставку первого супер среднего вертолета AW189. Еще один вертолет в медицинском варианте был представлен на стенде Bell Helicopter, Bell429, предназначенный для санитарной авиации Великобритании. Airbus Helicopters показала новинки EC130 T2 и EC145 T2 и объявила о двух серьезных изменениях в работе своих служб (новая политика в области обмена агрегатов и блоков, требующих ремонта, на исправный и гарантированные сроки выполнения работ сервисного обслуживания и ремонта). Авиационная группа Mecaer демонстрировала VIP-макет AW169 интерьера салона. Bell Helicopter объявила, что первый Bell429 с колесным шасси (WLG) для продажи в Европе будет оснащен роскошным интерьером кабины, созданным Mecaer. BAE Systems в этом году предложила свои (потолочный и нашлемный) дисплеи для гражданских вертолетов. Продукция компании уже используется на военных платформах (Eurofighter Typhoon). Уменьшение размеров и массы открыли «двери» для гражданского применения. Cobham запустила два новых продукта системы выживания (надувной спасательный жилет и компактный спасательный плот), а также аварийное освещение пола для эвакуации (на случай приводнения вертолета). Лизинговая компания Waypoint Leasingused в Амстердаме объявила о контракте с Bristow на два Sikorsky S-92 и партнерстве с Avincis. Avincis возьмет в лизинг еще два AgustaWestland AW139, которые будут работать в дочерней компании INAER.

Значительный вклад в успех Helitech International в этом году внесли мероприятия по программе обучения. Конференция Бизнес и стратегия, проходившая в первый день, собрала большое количество слушателей. Все выступающие подчеркивали необходимость совместных усилий для обеспечения безопасности. «Без безопасности нет никакой прибыли». Участники дискуссии подробно рассказали о сотрудничестве в области безопасности в рамках инициативы HeliOffshore. Тема безопасности была продолжена на второй день, когда прошли семинары. В последний день Helicopter Safety Team и International Helicopter Safety Team провели практические занятия, посвященные ключевым элементам, влияющим на безопасность винтокрылых машин. Можно еще долго заниматься перечислением, но пора подводить итоги.    

Итак, Helitech International вышла за границы Великобритании, это значит, что выставка поднялась с регионального до мирового уровня. Одновременно изменился ее формат (авиационного шоу – торговой выставки). Helitech превратилась в инструмент европейской маркетинговой работы. Строителей вертолетов потеснили продавцы, дилеры, арендаторы, страховщики… В целом, изменения отражают процессы, протекающие сегодня в вертолетном хозяйстве. Сокращение вертолетных работ и обострение конкуренции привели к активизации борьбы за покупателя. Снижение показателей – это не шаг назад, это поворот к покупателю.

После столь серьезных «поворотов» мы с нетерпением будем ждать следующую выставку Helitech, которая пройдет в Лондоне с 6 по 8 октября 2015 г.

Tags: helitech, амстердам, выставка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments