Операторы хотят изменить правила приобретения вертолетов. Впервые на выставке Helitech, проходившей в этом году в Амстердаме, прозвучало обращение операторов к поставщикам вертолетной продукции и услуг о разделении рисков. В своем выступлении генеральный директор крупнейшего оператора Bristow призвал вертолетостроителей взять на себя свою долю рисков операторов после приобретения вертолетов, в противном случае оператор откажется от закупок. Гендиректор объявил о сокращении типов вертолетов, эксплуатирующихся компанией с 24 до 6, в результате чего должны вырасти размеры заказов. «Мы стали очень сложной компанией, но продолжаем покупать вертолеты примитивным способом». Договор о покупке не учитывает, когда наступает «время запасных частей». В будущем покупатели будут придерживаться нового подхода. Мы не собираемся покупать только 6 вертолетов, мы собираемся покупать «весь парк на весь срок службы». Это значит, что оператор хочет поделить риски с производителями вертолетов. А производителям придется разделить риски, в противном случае они не получат контрактов. По мнению оператора, клиенты готовы платить за повышение гарантий своевременности, эффективности и безопасности вылетов. Однако риски дальнейшего повышения гарантий – высоки. И операторы хотят поделиться этими рисками с производителями.
Recent Posts from This Journal
-
МИЛЬ, КОТОРОГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ НАШЕМУ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЮ
22 ноября 2024 г. Михаилу МИЛЮ исполняется 115 лет со дня рождения. В связи с юбилеем, много будет сказано, написано, показано.…
-
КОНГО. КАТАСТРОФА МИ-24. ТРОЕ ПОГИБШИХ
Другой фотографии нет. 30 октября 2024 г. в аэропорту Н'Доло, Киншаса при неизвестных обстоятельствах разбился вертолет ВВС ДР Конго.…
-
ВЫНУЖДЕННАЯ ПРОСАДКА МИ-8Т В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
30 октября 2024 г. в Хабаровском крае Ми-8Т совершил вынужденную посадку. Вертолет сел на вынужденно в Тугуро-Чумиканском районе в 40 км от села…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments