helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КОМ: SIKORSKY – «ПОЛЕТЫ БЕЗ МАСЛА»

 

По заявлению вице-президента компании Sikorsky Aircraft по продажам и маркетингу Фрэнка Дипаскуале, сделанному в ходе HeliRussia 2011, в 2012 г. американский производитель рассчитывает сертифицировать в России тяжелый вертолет S-92 Super Hawk 

Прежде чем ответить на закономерный вопрос, зачем,  у нас есть свои тяжелые вертолеты, напомню: 12 марта 2009 г. в районе Ньюфаундленда потерпел катастрофу вертолет Cougar Helicopters S-92, в результате которой погибло 17 чел. Причина катастрофы – потеря масла в главном редукторе из-за разрушения (не единичного) шпильки крепления крышки маслофильтра. Катастрофа произошла через 11 минут после падения давления масла. Обращаю Ваше внимание на то, что вертолет был сертифицирован (фиктивно) на 30 минут полета «на сухую» (без масла в главном редукторе). И эти «ребята», собираются «протолкнуть»  вертолет на российский рынок! Итак, зачем?

На HeliExpo, которая проходила в марте этого года, исполнительный директор Sikorsky Aircraft Джефф Пино, выступая перед журналистами, объявил, что в 2010 году компания поставила 20 вертолетов S-92. Однако по пресс-релизам известно о продаже  только ОДНОГО S-92. Для сравнения, Eurocopter продал за год 40 вертолетов Super Puma (конкурент Super Hawk). Один против 40! Несмотря на «потепление» в секторе нефтегазодобычи операторы вертолетов выжидают, как Sikorsky сумеет выбраться из этой щекотливой ситуации. В этих условиях американский вертолетостроитель вспомнил про Россию.
Интересно, а будет ли S-92 сертифицирован у нас на 30-минутный полет «на сухую»?    

                   
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments