Когда на Ка-26
отказал один из двигателей, оказалось, что лететь дальше невозможно, а садиться
некуда (внизу был лес). Но вопрос: Что делать, не для наших вертолетчиков. На
высоте трех-четырех метров бортовой техник выпрыгнул из кабины, завел швартовку
за стволы двух берез и притянул к земле, а сам лег на кустарник и придавил.
Когда винты остановились, бортовой отпустил деревья, и стволы оказались между
лопастями. После прибытия комиссии по расследованию, долго мучили экипаж.
Зачем затащили вертолет в чащу?
Да, не тащили мы!
Вы нас за дураков считаете. Как винты могли
вращаться, не порубив ветки.
Вот так!
История про Одну Вынужденную Посадку
-
СРАВНЕНИЕ АВАРИЙНОСТИ «ОДУВАНЧИКОВ»
Bizavnews опубликовал данные по аварийности вертолетов Robinson Helicopter (см. Таблица 1). Вертолеты Авиационные…
-
«ОДУВАНЧИКИ» ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ, УБИВАЯ СВОИХ ПИЛОТОВ
15 апреля 2022 года в аэропорту Гила Бенд около 8:30 произошла катастрофа вертолета Robinson R 22 в которой погиб взрослый мужчина, который…
-
ШКОДА KODIAQ 2021 СО СВОЕЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
(Vertical) Вертолет Robinson R22, который весит 500 кг вместе с пилотом и посадочной платформой, приземлился на крышу автомобиля, а затем…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments