helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

НОВЫЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА – "ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР"

afro5+

Сегодня разговоры о вертолетных двигателях не прекращаются ни на минуту. Тем более что производства своих ТВ3-117 у нас нет. В спасители отрасли был выбран ВК-2500. Про-двигатели сделали упор на мощность: «чем больше мощность, тем лучше». Однако так уж устроен вертолет, что новые двигатели без главного редуктора – «деньги на ветер». Эпопея замены двигателей на более мощные без увеличения пропускной способности редуктора дает лишь кратковременное преимущество в случае отказа одного из них. А при работающих двигателях, мощность на входе в главный редуктор может быть любая, главное, какая мощность на выходе. Сколько лошадиных сил передается на винты? Это зависит от пропускной способности редуктора. Судя по тому, как обстоят дела с разработкой вертолетных редукторов, многие не понимают элементарного. Если нет ни новых, ни тем более перспективных редукторов, не будет ни новых, ни перспективных вертолетов.

Tags: двигатели, редуктор
Subscribe

  • eVTOL. АВСТРАЛИЯ. AMSL AERO «VERTIIA»

    Австралийский разработчик eVTOL AMSL Aero недавно обнародовал значительный прогресс в разработке своих самолетов, Vertiia, предназначенных для…

  • VSR700. ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ

    Успешно прошли испытания "частично"-пилотируемого аппарата ( OPV ) VSR 700 по проверке его автономности, выполнению…

  • КА-226Т. СТАВКИ ВОЗРАСТАЮТ

    26 ноября 2020 г. СМИ сообщили: Улан-Удэнский авиационный завод завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments