helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

НАЧИНАЮЩИМ ВЕРТОЛЕТЧИКАМ. СОВЕТЫ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ



Вы собираетесь приобрести вертолет…

Новичкам специалисты рекомендуют модель Robinson R44. Это идеальный вариант и для отдыха, и для работы в самых разных природно-климатических условиях и рельефа. Четырехместный вертолет – наиболее популярная модель в рейтинге продаж на рынке. Эта винтокрылая машина поставляется в нескольких комплектациях, предназначенных для выполнения различных задач. В серии RAVEN существуют две модификации: I и II. Первый – оснащен карбюраторным двигателем Lycoming (O-540) и доступен в комплектации Clipper с поплавками на шасси для посадки на воду. Второй – имеет более мощный инжекторный двигатель, увеличенную грузоподъемность и возможность посадки в горной местности. Есть так же специальные модификации вертолета: «полицейский», «телевизионный», «учебный»…

Для серьезных пользователей – настоящий пятиместный «воздушный джип» R66 Turbine с максимальной в линейке вместимостью и грузоподъемностью, с газотурбинным двигателем, который намного компактнее и легче поршневого. Летные характеристики позволяют поставить его в один ряд с газотурбинными вертолетами стоимостью в несколько раз выше, а по некоторым показателям и превзойти. В качестве топлива в этой модели используется керосин ТС-1, гораздо более распространенный в РФ и в 3 раза более дешевый, чем авиабензин. В прошлом году «Авиамаркет» организовал на вертолетах R66 экспедицию вокруг света. Впервые в истории России за 43 дня пилоты на двух вертолетах преодолели маршрут протяженностью около 40000 км, пересекли два океана, четыре континента и 16 границ разных стран и побывали практически во всех климатических зонах. В общей сложности экипажи пробыли в воздухе 220 ч., подтвердив высокие характеристики. Кстати, 14 марта 2014 г. был выпущен 500-й серийный R66. Юбилейная машина поставлена российскому заказчику. Церемония передачи состоялась на выставке HeliRussia-2014. Ключи от вертолета вручал сам Курт Робинсон. По предварительным подсчетам, российскими компаниями эксплуатируется около 50 R66. Специалисты прогнозируют, что до конца года численность может достичь отметки 100 ед.

Определились с моделью, обратитесь к услугам специалистов. Российские дилеры помогли огромному количеству людей подобрать соответствующие запросам воздушные машины. Алгоритм обретения – прост, я его называю «четыре «За».

Во-1-х, вертолёт необходимо за-страховать. Обязательных страховок – три: полис гражданской ответственности, страховка от повреждения вертолета и страховка самого пассажира.

Во-2х, прежде чем подняться в небо, вертолет необходимо за-регистрировать. Главная ошибка покупателей – попытка зарегистрировать воздушное судно самостоятельно, в надежде сэкономить. На поверку же оказывается, что теряются и деньги, и время. «Бегание по кабинетам» может затянуться до полугода.

В-3х, за-парковать. Покупка предполагает выбор места базирования. Держать вертолет можно на собственной вертолетной площадке или на лицензированном вертодроме, где он будет находиться в специальном ангаре, а к приезду владельца – заправлен, осмотрен и прогрет.

Наконец, за-получить удостоверение пилота. Сегодня в РФ работают учебные центры, где инструкторы и преподаватели обучают новичков. Обучение начинающих состоит из курса теоретических дисциплин и летной практики. Будущему пилоту предлагается пройти «курс молодого бойца» – два полета с инструктором, продолжительностью 2 ч. Центры помогают и опытным пилотам совершенствовать свои знания и навыки. Имея пилотское удостоверение, можно пройти курс переподготовки на управление другими моделями. Не обязательно иметь собственный борт. Есть возможность арендовать вертолет для самостоятельных полетов и путешествий…

Небо покоряется смелым и умелым, кто ценит свое время и деньги.

Tags: r44, robinson, советы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments