helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

HELIRUSSIA. «КАКОВ СПРОС – ТАКОВО И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»


«Вертолетные заметки» продолжают обсуждать тему нашей главной вертолетной выставки. По существу, ведущие западные вертолетостроители не приехали. Посчитали, что есть дела поважнее. Мы не услышали лидеров мирового вертолетостроения (кроме, пожалуй Курта Робинсона) и не увидели ни новых вертолетных технологий, ни супер новых. Дилеры представили обычные, летающие в России вертолеты. Российский вертолетный рынок соперничество наших дилеров в продвижении западных марок. В этом соревновании наибольшего успеха добились: в категории поршневых – Robinson, а в категории газотурбинных Airbus Helicopters. На второй месте – Bell и AgustaWestland. В числе аутсайдеров – MD, Sikorsky, Enstrom. В ближайшей перспективе эта расстановка сил сохранится, благодаря лучшей организации системы эксплуатации вертолетов. У лидеров есть все, чтобы успешно продвигать вертолеты. На втором месте – «точечный» подход. Казань – Санкт-Петербург у Bell, Томилино у AgustaWestland. У аутсайдеров нет ничего, поэтому и не продвигаются. Для вертолетов очень важна организация поддержки эксплуатации в наших суровых, российских условиях. В будущем борьба российских поставщиков западных вертолетов за богатых россиян и российский бюджет продолжится. Одно правило будет неизменно: каков спрос – таково и предложение (и представление на выставке)!

Tags: helirussia, робинсон, рынок, спрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments