
Как стало известно «Вертолетным заметкам», после нескольких месяцев эксплуатации AS350/AS355 «ЮТэйр» (всего в АК 24 вертолета.) собирается установить на них дополнительное оборудование. Интересно, чего не хватает западным вертолетам в России:
1. Дополнительный топливный бак (позволит увеличить дальность полета на 25%);
2. «Корзину» – контейнер для перевозки грузов (на 150 кг);
3. Специальные «подпятники», позволяющие производить посадки на площадки со снежным покрытием и мягким грунтом.
Итак, повышение интенсивности использования западных вертолетов в российский условиях выявило целый ряд недостатков: Дальность – Вместимость – Проходимость.
Для разгрузки. На одной из вертолетных выставок, на мою реплику, хороший вертолет, посмотрев на AS350, товарищ парировал, даже лопату положить не куда. Теперь-то будет, куда сунуть не только лопату. Нам без лопаты – труба!