helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ВЕРТОЛЕТЫ РАЗВАЛИВАЮТСЯ?



В последнее время наши новые вертолеты стали разваливаться прямо в воздухе и падать в жилых районах.

Авария экспериментального Ка-60. «Касатка» упала в районе г. Дзержинского рядом с МКАДом. Причина – разрушение хвостового редуктора. Вертолет получил серьезные повреждения, пострадал экипаж.

Катастрофа Ми-26Т. Гигант «развалился» прямо в воздухе. Погиб член экипажа.

Авария боевого Ка-52. «Аллигатор» упал на Привольной улице в Москве. Вертолет сгорел, экипаж получил ранения разной степени тяжести. Причина – разрушение тяги управления.

Разрушение главного редуктора нового Ми-38-2, слава богу, на стенде, а не в воздухе…

Падение уровня безопасности полетов видно невооруженным взглядом. У нас любят все валить на ЧФ и обвинять летный экипаж. Чуть что – в суд. Но здесь – сплошь разрушения. Серьезные и более того – повторяющиеся конструктивно-производственные недостатки. Вина конструкторов и производства. Возникает вопрос об ответственности.

Кто несет ответственность за то, что вертолеты разваливаются в воздухе? Как смотреть в глаза родственникам пострадавших?

Tags: аварийность, безопасность, ка52, ка62, ми26, ми38, ответственность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments