?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
ВСПЛЕСК АКТИВНОСТИ ОФФШОРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
я
helimen


Неожиданно тема «Всплеска активности оффшорных вертолетов» получила продолжение. Дискуссию поддержал давний знакомый «Вертолетных заметок» Ричард Абулафия (Richard Aboulafia). Вот что сказал вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation и главный специалист вертолетного рынка по поводу «вытеснения тяжелых вертолетов средними +».

«Совершенно верно. В принципе, до тех пор, пока десять лет назад в нише между Bell412 Sikorsky S-76 с одной стороны и Super Puma или S-92 – с другой невозможно было купить вертолет, AgustaWestland нашла то, что экономисты говорят не существует – чеки на 20 млн. долларов, которые лежали под ногами. Программа AW139 проделала большую работу, продаваясь тем, кому нужен был вертолет чуть больше, чем 412-й, но не столь большой, как Super Puma. До 139 им приходилось переплачивать. С тех пор продано 700 AW139 и всем ясно, что между 139 и Super Puma/S-92 гораздо больше пространства. Поэтому ЕС175, AW189 и Bell525 перетянут еще больше клиентов из тяжелого сегмента»

Позволю себе лишь реплику. Сегодня энергетические компании начинают менять приоритеты от тяжелых вертолетов к средним вертолетам нового поколения. Для нас это сигнал.