helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ВСПЛЕСК АКТИВНОСТИ ОФФШОРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ



Неожиданно тема «Всплеска активности оффшорных вертолетов» получила продолжение. Дискуссию поддержал давний знакомый «Вертолетных заметок» Ричард Абулафия (Richard Aboulafia). Вот что сказал вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation и главный специалист вертолетного рынка по поводу «вытеснения тяжелых вертолетов средними +».

«Совершенно верно. В принципе, до тех пор, пока десять лет назад в нише между Bell412 Sikorsky S-76 с одной стороны и Super Puma или S-92 – с другой невозможно было купить вертолет, AgustaWestland нашла то, что экономисты говорят не существует – чеки на 20 млн. долларов, которые лежали под ногами. Программа AW139 проделала большую работу, продаваясь тем, кому нужен был вертолет чуть больше, чем 412-й, но не столь большой, как Super Puma. До 139 им приходилось переплачивать. С тех пор продано 700 AW139 и всем ясно, что между 139 и Super Puma/S-92 гораздо больше пространства. Поэтому ЕС175, AW189 и Bell525 перетянут еще больше клиентов из тяжелого сегмента»

Позволю себе лишь реплику. Сегодня энергетические компании начинают менять приоритеты от тяжелых вертолетов к средним вертолетам нового поколения. Для нас это сигнал.

Tags: s76, s92, super puma, абулафия, средний+
Subscribe

  • ШТАНГА ОТ #РБК

    «Вертолетные заметки» неоднократно писали об вертолетных ошибках наших авиационных и неавиационных журналистов. Откровенное…

  • «ГОРЕ СПЕЦИАЛИСТЫ»

    РБК+ Елена Селянченкова рассуждает " Свысока над пробками": «Согласно данным ресурса JetNet , у лидера российской…

  • 30 ЛЕТ ТРУЖЕНИЦЕ И КРАСАВИЦЕ. МИ-8АМТ

    2 августа 1991 года состоялся первый полет Ми-8АМТ. Справедливости ради нужно отметить, что улан-удэнская "труженица" и "красавица" не упала с неба,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments