helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ВСПЛЕСК АКТИВНОСТИ ОФФШОРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ



Неожиданно тема «Всплеска активности оффшорных вертолетов» получила продолжение. Дискуссию поддержал давний знакомый «Вертолетных заметок» Ричард Абулафия (Richard Aboulafia). Вот что сказал вице-президент аналитической группы Teal Group Corporation и главный специалист вертолетного рынка по поводу «вытеснения тяжелых вертолетов средними +».

«Совершенно верно. В принципе, до тех пор, пока десять лет назад в нише между Bell412 Sikorsky S-76 с одной стороны и Super Puma или S-92 – с другой невозможно было купить вертолет, AgustaWestland нашла то, что экономисты говорят не существует – чеки на 20 млн. долларов, которые лежали под ногами. Программа AW139 проделала большую работу, продаваясь тем, кому нужен был вертолет чуть больше, чем 412-й, но не столь большой, как Super Puma. До 139 им приходилось переплачивать. С тех пор продано 700 AW139 и всем ясно, что между 139 и Super Puma/S-92 гораздо больше пространства. Поэтому ЕС175, AW189 и Bell525 перетянут еще больше клиентов из тяжелого сегмента»

Позволю себе лишь реплику. Сегодня энергетические компании начинают менять приоритеты от тяжелых вертолетов к средним вертолетам нового поколения. Для нас это сигнал.

Tags: s76, s92, super puma, абулафия, средний+
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments