helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

144 за 44!

 

Больше года вертолетостроители всего мира с большим нетерпением ожидали позитивных сигналов от рынка и судя по всему дождались. За 44 дня нового 2011 года вертолетчики заказали 144 вертолета! 

Производители. Среди производителей, получивших заказы, безоговорочно лидирует Европа – 72,2%.

На первом месте, как и подобает лидеру мирового вертолетостроения,  Eurocopter – 70 заказов (48,7%),

На втором месте AgustaWestland – 33 (22,9%);

На третьем – Bell Helicopter – 31 (21,5%);

На 4 месте Sikorsky – 7 (4,9%)

Далее идут: MD Helicopters, Enstrom и Камов по одному заказу (0,7%).     

Вертолеты. Среди вертолетов впереди ЕС145С2/Т2 – 38 заказов, далее AW139 – 32, ЕС175 – 15, Bell429 – 13, AS350B3/B3e – 11, Bell407GX – 11. Нужно отметить безоговорочный триумф AW139. Несмотря на более чем 500 заказов, программа продолжает наступление на мировой рынок. Вместе с AW149, итальянский средневес способен серьезно «потрепать» конкурентов.  В ближайшее десятилетие, никто, в том числе и ЕС175, не смогут даже приблизиться к результатам AW139.       

Предпочтения. Заказчики отдали свое предпочтение двух двигательным машинам. Соотношение полученных заказов на вертолеты с одним ГТД и с двумя ГТД: 1 на 3,7. Второе десятилетие 21 века начинается подавляющим   преимуществом двух двигательных машин.   

Популярность. Среди заказчиков особой популярностью пользовались совершенно новые модели (EC145T2 – 17, EC175 – 15, Bell407GX – 11, AS350B3e – 4), всего 47 (или 33%). Каждый третий! Заказчики «голосуют» за новые вертолетные технологии.      

География заказов вертолетов расширяется. Среди традиционных покупателей вертолетов из Америки и Европы, все чаще фигурируют представители  самых разных уголков нашей планеты: Индия, Китай, Корея, Судан и Россия.

Россияне заказали 17 вертолетов. 15 ЕС175 заказала UTair и 2 AW139 – «Россия». Удивительно, но все 17 – одного класса! Сегодня мы проигрываем не только в легком, но и среднем весе.

«Камов» получил заказ на 1 Ка-32А11ВC. Чудо российской вертолетной техники, несмотря ни на какие преграды, уверенно пробивается на рынок, подтверждая правильность выбранного ранее курса на западную сертификацию.              

Итак, 144 заказа за 44 дня. Вертолетчики покупают вертолеты! Это значит, что они рассчитывают на активизацию своего вертолетного бизнеса уже в этом году.  Мир хочет летать на вертолетах. 

Subscribe

  • ЗАЧЕМ ЧЕРНЫЕ ЯСТРЕБЫ КРАСЯТ В РОЗОВЫЙ ЦВЕТ

    В Айдахо, США два вертолета Black Hawk национальной гвардии, участвующие в тушении пожаров покрасили в розовый цвет, чтобы были более заметны. Авторы…

  • LEONARDO ОТМЕЧАЕТ 50-ЛЕТИЕ А109

    Даже не верится, что полвека прошло. А109 - икона итальянского вертолетостроения. Стоит один раз увидеть и полюбить. Как итальянский футбол, кино или…

  • В БОй ИДУТ "СТАРИЧКИ"

    Стали поступать сообщения, что "Российские вертолеты Ми-8 и Ми-24 перебросили в Таджикистан для учений у афганский границы". Интересно получается,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments