helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ. ГОД БЕЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО

afro5+

Вот уже год наши вертолетостроители живут и работают без генерального конструктора. В марте прошлого года генеральному конструктору ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Алексею Самусенко не продлили контракт. С тех пор, у известного во всем мире разработчика вертолетов Ми и ведущего российского вертолетостроителя вместо генерального конструктора – исполняющий обязанности. И это когда особенно остро ощущается необходимость формирования будущего наших вертолетов, разработки перспективных проектов, ежегодного производства около 300 винтокрылых машин и налета полумиллиона часов. Ми-ровая фирма оказалась обезглавленной в условиях отсутствия новых, скоростных, легких, морских, арктических… моделей вертолетов. При накопившихся «болячках», смене финансово-экономических и политически условий, нормативно-законодательной базы, усиления конкуренции и ускорения процессов замены вертолетных парков отсутствие генерального конструктора гораздо серьезнее, чем это может показаться. Это потеря ответственности за настоящее и будущее наших вертолетов. Ибо генеральный конструктор – это не только ответ за выбор пути, но и за расходование немалых средств, выделяемых на вертолетное хозяйство. Если МВЗ – основа наших вертолетов, то отсутствие генерального – принижение значения, роли и авторитета российского вертолетостроения, это подрыв основы вертолетных основ.  

Tags: вертолетостроение, генконструктор, мвз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments