helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЕС135 В ЯКУТИИ ЗАВЕРШИЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ

afro5+

На прошлой неделе в Якутии сертификационные испытания вертолета «Газпромавиа» ЕС135 при низких температурах завершились неудачей. При минус 48 °С пытались запустить двигатели без подогрева агрегатов вертолета. Итог неутешительный. Один двигатель запустили, второй нет. Главный редуктор «погнал» стружку. А какой редуктор выдержит? Один из блистеров получил механическое повреждение (сосулькой). Вертолет застрахован.

Не понимаю. Зачем было ломать новый рабочий вертолет? Он мог людей спасать, а его поломали. Для таких испытаний нужно использовать специально подготовленный ЛА.     

Tags: ес135, поломка, сертификация
Subscribe

  • ПЕРВЫЙ BELL505 В УГАНДЕ

    К омпания Bell Textron Inc . объявила о поставке компании BAR Aviation вертолета Bell 505, оснащенного интерьером СМП. Первый…

  • НАЛЕТ OSPREY ПРЕВЫСИЛ 600000 ЧАСОВ

    Как стало известно, налет программы Bell Boeing V-22 Osprey превысил 600000 часов.‎ ‎Парк перешагнул отметку 400 ЛА, которые…

  • «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК»?

    (AIN) В легком секторе гражданского рынка Bell видит “довольно сильный спрос” во всех регионах мира на свой B 505 Jet Ranger X.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments