Глядя на «Ход программ Airbus Helicopters», появилось несколько замечаний.
Во-1х, на легкие вертолеты, включая ЕС145, (взлетной массой до 3600 кг.) приходится подавляющая доля налета – 97% и количества операторов – 94%, в том числе на самые легкие, без ЕС135/ЕС145, (взлетной массой до 2600 кг.) – 84% и 79% соответственно. В целом, компетенции лидера отражают структуру мирового парка вертолетов. В тоже время на тяжелые вертолеты приходится лишь – 1% налета и 1,3% операторов, что говорит о «недостатке» компетенций в секторе, где традиционно господствовали советские/российские и американские вертолеты. Шаги, предпринимаемые лидером в последнее время, нацелены на усиление конкурентоспособности именно в этом, достаточно привлекательном по объемам и небольшом по размерам секторе. Нас ожидают серьезные столкновения конкурентов не только в разных уголках планеты, но и у себя дома.Recent Posts from This Journal
-
ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ NEXUS ПРОЙДУТ В АЭРОПОРТУ САЛИНА
( Helihub ) Компания Textron eAviation Inc . объявила о проведении летных испытаний своего полномасштабного технологического…
-
МОДЕРНИЗАЦИЯ UH-60MX
( Helihub ) Компания Sikorsky получила грант в размере $6 млн. DARPA на установку системы автономного полета ALIAS/MATRIX™ на…
-
«ЧИТАЕМ ПРО ВЕРТОЛЕТЫ».
Читаем: «На Казанском вертолетном заводе приступят к разработке нового типа вертолета Ми-34» Но: На АО «Казанский…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments