helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КОММЕНТАРИЙ НА "ХОД ПРОГРАММ AIRBUS HELICPOTERS"

afro5+

Глядя на «Ход программ Airbus Helicopters», появилось несколько замечаний.

Во-1х, на легкие вертолеты, включая ЕС145, (взлетной массой до 3600 кг.) приходится подавляющая доля налета – 97% и количества операторов – 94%, в том числе на самые легкие, без ЕС135/ЕС145, (взлетной массой до 2600 кг.) – 84% и 79% соответственно. В целом, компетенции лидера отражают структуру мирового парка вертолетов. В тоже время на тяжелые вертолеты приходится лишь – 1% налета и 1,3% операторов, что говорит о «недостатке» компетенций в секторе, где традиционно господствовали советские/российские и американские вертолеты. Шаги, предпринимаемые лидером в последнее время, нацелены на усиление конкурентоспособности именно в этом, достаточно привлекательном по объемам и небольшом по размерам секторе. Нас ожидают серьезные столкновения конкурентов не только в разных уголках планеты, но и у себя дома.   
Tags: airbus helicopters, ходпрограмм
Subscribe

  • ИНДИЯ. НОВАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОЛИТИКА

    В октябре 2021 года на саммите в Дехрадуне министр гражданской авиации (ГА) Джотирадитья Скиндия объявил о новой вертолетной политике. В…

  • ВВС ИНДИИ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЙ БОЕВОЙ LCH

    фото HAL В ходе празднования «Раштрия Ракша Самарпан Парв» в ознаменование 75-й годовщины независимости Индии, проходившего в…

  • АВАРИЯ МИ-17 ВВС ИНДИИ

    18 ноября 2021 г. Вертолет Ми-17В-5 ВВС Индии совершил вынужденную посадку. Авиационное происшествие произошло в восточной части штата…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments