helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

NH90 И ДРУГИЕ

afro5+

NH Ind. вплотную приблизилась к поставке 200-го вертолета NH90.

Генеральный директор основного акционера NHIAirbus Helicopters Гийом Фори рассказал, что программа преодолела «детские» болезни и вступила в фазу интенсивного производства и поставки вертолетов. В настоящее время темп производства, включая вертолеты, выпускаемые AgustaWestland, составляет 50 ед. в год (конечная цель – 60 ед. в год). Портфель заказов – 300. Компания продолжает активно продвигать вертолеты потенциальным клиентам. В качестве вероятного покупателя рассматривается Катар, который может разместить заказ на 22 вертолета NH90 (в вариантах TTH и NFH), наряду с 20 вертолетами Tiger. За последние два года программа получила (в июне 2013 г.) один заказ на 34 вертолета для французской армии. Однако ряд стран, напротив, хотят отменить либо сократить заказы. Португалия ведет переговоры по аннулированию договора на 10 транспортных вертолетов. Германия уменьшила число заказанных NH90 c 122 до 100, а Tiger с 80 до 57. Испания, которая готовится получить первый ТТН, сокращает общее количество с 45 до 22. Продолжаются переговоры с Новой Зеландией по поводу задержки поставки 8 NH90…

Программа «европейского» вертолета – это ежедневный экзамен для вертолетостроителей на умение преодолевать столкновение политических, экономических и социальных интересов разных групп Европы (и не только Европы). Нужно отдать должное разработчикам и производителям NH90…       

Tags: nh90
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments