helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

"Возим Воздух"

 

По официальной информации, 1 марта 2011 года в ходе выполнения рейса ЭК-9367 по маршруту «Тура-Байкит» произошел отказ двигателя вертолета Ми-8, эксплуатируемого ГП КК «Красс-Авиа». Экипаж продолжил выполнение полета и через 32 минуты воздушное судно благополучно совершило посадку в а/п «Байкит». Слава богу, что в результате инцидента, все члены экипажа, пассажир, воздушное судно и груз не пострадали. Транспортная прокуратура установит обстоятельства происшествия, но мне не дает покоя информация о том, что борт перевозил одного пассажира и 350 кг. груза. 

Удивительно, 12-ти тонная машина, грузоподъемностью 2000 тонны, мощностью силовой установки 3000 л.с. и расходом топлива 700-800 кг/час перевозит, внимание, груз массой 350 кг и 1 пассажира! Три члена экипажа везут одного человека и груз на «пару бочек»! А сколько еще человек занималось наземной подготовкой вертолета? Наконец, полчаса лета с одним двигателем, в какой-то степени подвергая риску жизнь четырех человек (и не только). Ради чего? Ради «перевозки воздуха»? Иррациональная структура и низкое техническое состояние нашего вертолетного парка привели не только к «перевозке воздуха» и неэффективному использованию ресурсов, но и необоснованному риску летных экипажей и тех, кто на земле.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments