
Чтобы представить, как работают вертолеты, возьмем один день из жизни мирового вертолетного хозяйства, например, 17 декабря уходящего 2013 г.
1. Индия, AS365N – подломил основную стойку шасси.
2. Кипр, MD500E – вынужденная посадка, пилот получил незначительные травмы.
3. Россия, Ка-226 – вынужденная посадка из-за задымления в кабине, экипаж не пострадал.
4. США, Аризона вынужденная посадка вертолета.
5. Турция, UH-60 – столкновение с ЛЭП, погибли 4 чел., все кто находился на борту вертолета.
6. Афганистан, UH60 – падение и гибель 6 военнослужащих, один – серьезно ранен (см. Вертолетные заметки)
Итог малоприятный: 6 падений/вынужденных посадок, 10 чел погибло, 2 – ранено.