
Из далекой Индонезии практически одновременно пришли две вертолетные новости.
Первая новость западноевропейская – PT Dirgantara Indonesia/Indonesian Aerospace (IAe) поставила Eurocopter первую центральную часть фюзеляжа местной постройки, предназначенную для вертолетов ЕС725/ЕС225. Вот уже 30 лет IAe собирает вариант NA332 Super Puma. Кроме фюзеляжа для ЕС725/ЕС225 индонезийская компания строит и хвостовые балки (поставлено 43 шт.). Интенсивность местного производства: 1 хвостовая балка в 3 недели и 1 фюзеляж за 10 недель.
Вторая новость российская – «Вертолеты России» поставили Aircraft Indonesia второй многоцелевой вертолет Ми-171 (Улан-Удэ). Плюс в ВВС Индонезии эксплуатируются казанские вертолеты Ми-17В-5 и ростовские Ми-35П.
Такая «противоречивая» информация стала наглядным отражением мудрости вертолетного хозяйства ЮВА, когда резкое повышение спроса на вертолеты восполняется из разных источников.