helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

«ВОЗДУШНЫЙ ТУПИК»

afro5+2

Вертолетам нужна своя, национальная авиационная администрация

Странная ситуация сложилась у нас, в РФ. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) – исполнительный орган Соглашения государств есть, а своей авиационной администрации нет. В США – есть. На Украине – есть. И  даже в Монголии – есть (я извиняюсь перед монголами за слово «даже», очень грамотная у вас администрация), а вот в России – нет!  Декларации есть, исполнительного органа нет. В случае конфликта интересов, например, внутри МАК, кто будет защищать национальные интересы России? Тупик. Для другого, «готовы последнюю рубашку снять». А для себя? Прежде чем межгосударственные интересы защищать,  необходимо определиться со своими. Нужно создать свое, а потом уже объединяться. Это как в спорте, когда международный комитет есть, а национального – нет.

До тех пор пока у нас не будет своей авиационной администрации, в «воздухе будет тупик». Хотим мы этого или не хотим, создавать свою администрацию, не только защищающую, но и генерирующую и продвигающую национальные интересы, придется. Без авиационных властей – у вертолетов (и не вертолетов) нет перспектив. Национальная авиационная администрация нужна всем!  

Tags: мак
Subscribe

  • ФАВТ РОССИИ СЕРТИФИЦИРОВАЛО GUIMBAL CABRI G2

    ( HeliHub ) Как стало известно, еще 24 декабря 2020 года Федеральное агентство воздушного транспорта России (ФАВТ) выдало Guimbal…

  • «ПОЛОЖИЛИ» ROBINSON R66

    С опозданием, (МАК) 04.08.2020 в районе западного склона горы Белуха (Республика Алтай) произошло авиационное происшествие с вертолетом R66…

  • R66. МИНУС ОДИН

    По информации МАК, 21.08.2017 в районе поселка Малый Утриш Анапского района Краснодарского края произошло авиационное происшествие с вертолетом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments