helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ГДЕ "ВИНТОКРЫЛЫЕ МУШКЕТЕРЫ"?

afro5+

Три года пролетели как один день. Кажется, еще вчера вертолеты Schweizer 300 (бывшие Хьюз) отмечали свое 25-летие (читай материал «Швейцару»  – четверть века» 02.12.2009 г.). Популярные, симпатичные машины занимали свою нишу, летали. Однако Robinson столь активно наступил, что накрыл весь рынок, никому не оставив места. На выручку «винтокрылым мушкетерам» пришел Sikorsky, который в 2004 г. приобрел Schweizer Aircraft Corp. Казалось, «черные» дни позади. Однако, несмотря на ребрендинг в Sikorsky S-300 ожидаемого рывка не произошло. Вместо подъема продажи упали, особенно после закрытия в 2010 г. завода в Эльмире (шт. Нью-Йорк). Закономерный вопрос: Где 300-е? Сегодня, когда сборочная линия S-300 заработала в Coatesville (шт. Пенсильвания) рядом с другими – S-92 и S-76, Sikorsky продолжает изучать влияние затрат на производство легких вертолетов на конкурентоспособность всего портфеля заказов коммерческих вертолетов. Вертолетостроитель пытается снизить расходы путем перехода на стандартную модель S-300 и, как следствие, прекращения выпуска варианта S-300CBi… История S-300 – пример того, что как не просто мощному, крупному производителю средних/тяжелых машин браться за легкие. Делайте выводы.
Tags: s300, sikorsky
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments