
Не перестаю удивляться качеству рекламы, которую вертолетостроители «вываливают» на головы россиян. Среди лидеров, простите за тавтологию, лидер вертолетостроения Eurocopter, который с начала этого года буквально атакует российский рынок (и СНГ) своим модернизированным ЕС130Т2. Очередной перл «Eurocopter EC130 T2: Первая поставка в СНГ».
Читаю и не понимаю.
Из комментариев генерального директора «Еврокоптер Восток» г-жи Лоранс Риголини «…ПЕРЕДОВОЙ (выделено мной) уровень мощности» (что значит передовой уровень?).
или «новые энергопоглощающие кресла, способствующие БАЛАНСИРОВКЕ при перевозке пассажиров» (энергопоглощение и балансировка?).
Какой смысл это читать? Так и хочется сказать, переведите на русский!
На мой взгляд, подобные релизы - не что иное, как элементарное неуважение россиян, тех, для кого это пишется.