
Не перестаю удивляться:
«Компания AgustaWestland объявила о введении значительных усовершенствований в программе обслуживания вертолетов AW139…
Снижение эксплуатационных расходов AW139 удалось достигнуть увеличением времени работы между капитальными ремонтами главного редуктора AW139 с нынешних 5000 часов до 6000 часов и хвостового и промежуточного редукторов с 5000 часов до 7500 часов. Увеличение межремонтного ресурса на 20% и 50% соответственно, позволит операторам значительно сократить эксплуатационные расходы, а также сделать вертолет еще более конкурентоспособными на рынке».
Задачка для начинающих.
Вопрос: Насколько увеличение межремонтного ресурса агрегатов с 5000 часов наработки до 6000 (или 7500) снижает расходы на эксплуатацию?
Ответ: При налете 200 часов в год в течение первых 25 лет снижение расходов на эксплуатацию равно 0!