?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
СЕНСАЦИЯ BETU
я
helimen
afro31 afro31IMG_59651+ (426x640)

Ко гда на юбилейной выставке Paris Airshow#2013 Bell Helicopter объявила о начале разработки нового легкого вертолета с одним газотурбинным двигателем стало ясно, что в мире вертолетов грянула   сенсация. Впервые за свою 75-летнюю историю европейский двигателестроитель Turbomeca пошел на долгосрочное сотрудничество с американским вертолетостроителем. Для возвращения на европейский рынок американцу потребовался новый эффективный и надежный движок. Для обеспечения высокой скорости полета, дальности и грузоподъемности вертолета Bell очень рассчитывает на эффективность силовой установки. Новый двигатель Arrius 2R (в классе мощностей 450-550 л.с.) двух модульной конструкции с электронной САУ типа FADEC на взлетном режиме развивает мощность 504 л.с., на режиме максимальной длительности – 457 л.с., с низким расходом топлива и межремонтным ресурсом 3000 часов. Семейство Arrius берет свое начало в 1981 г., 430 клиентам из 60 стран продано 3000 двигателей, которые налетали 6 млн. часов.

Мы знаем, как Bell умеет строить легкие вертолеты, а Turbomeca – двигатели. Новый дуэт BE+TU будет претендовать на самые высокие места на мировом вертолетном рынке.