В последнее время сложились два устойчивых и полярных мнения о нашем вертолетостроении: «Все хорошо» и «Ничего нового». Не углубляясь в полемику, хочу заметить, что участники дискуссии словно забыли или не хотят слышать известную истину: Рождение нового вертолета – чрезвычайно сложная задача. Гораздо сложнее, чем самолета. Для создания вертолета необходимо решить целый комплекс сложнейших задач, вытекающих одна из другой. Например, когда вслед за поршневым Ми-4, наши вертолетостроители «замахнулись» на газотурбинный Ми-8, потребовался новый двигатель. Новый двигатель потянул за собой новый главный редуктор. Новый двигатель и редуктор – новая масляная система и новое масло. Новое масло – новые масляные шланги… Одно за другим, шаг за шагом была решена сложнейшая конструкторская задача, создания вертолета, который в последствии превратится в бриллиант мирового вертолетостроения.
ВЕРТОЛЕТ – ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СЛОЖНО
-
НОВОГОДНИЕ «ПОКАТУШКИ»
Исполнение детских новогодних пожеланий – полетать на вертолете приобрело странный оттенок PR -акции. Зачем ребенка поднимать в…
-
СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ. НЕСКОЛЬКО ТЕЗИСОВ
Специалисты заявляют, что ситуация в авиационной отрасли беспрецедентная. Падение 30-40%. Положение ухудшается. Роста не будет. Воздушные суда…
-
AW УПАЛ НА КРЫШУ БОЛЬНИЦЫ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ
В догонку LEONARDO ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ НА РЫНКЕ СМП США ( FOX 11) 6 ноября 2020 г. в Лос-Анджелесе вертолет AW, предположительно перевозивший…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments