helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КОЛЕСА ДЛЯ 429

afro31

Нельзя не отметить, Bell Helicopter добился серьезного прогресса в разработке колесного варианта легкого вертолета B429WLG. Сегодня WLG проходит летные испытания на заводе компании в Мирабель (Канада). До конца года Bell надеется сертифицировать новый вариант и предложить заказчикам. А пока собирает заказы и продвигает на рынок. Рекламные материалы уже прожужжали все уши, а красивые фотографии «429-го на колесах» оболетели весь мир несколько раз.

Убирающееся шасси позволяет сократить лобовое сопротивление и повысить крейсерскую скорость полета. Но колесный вариант не только стал на 5 узлов (почти на 10 км/ч) быстрее, он дал возможность рулить по стоянке. Теперь можно максимально приблизиться к нужному месту. Повышается досупность вертолета и уменьшаются потребные размеры площадки. Позолю себе добавить, чего не пишут в рекламе. Убирающееся шасси дает наиболее благоприятное обтекание, что на высоких скоростях полета позитивно влияет на уровень вибраций.

«Колеса для 429» привлекательны для корпоративных и СМП (скорая медицинская помощь) пользователей. Единственный недостаток – плюс к взлетной массе 113 кг. Однако и эта «проблемка» решается одобрением увеличения взлетной массы, на которое уже пошли 17 стран. Не далек тот час, когда 429-й на колесах «покатает» и россиян.                   

Tags: b429
Subscribe

  • КУДА ИДЕТ КАРАВАН ВЕРТОЛЕТНЫХ ГЛУПОСТЕЙ?

    В этом году «Вертолетные заметки» лишь дважды номинировали на премию «Рваная покрышка» … Кстати, одни,…

  • «ТАНК БЕЗ ПУШКИ»

    В последнее время интернет завалили фотографиями наших новых ударных вертолетов с дополнительными подвесными топливными баками (ДПТБ).…

  • ВЕРТОЛЕТНЫЕ ГЛУПОСТИ

    В интернете наткнулся на фотографию Ми-28 с надписью: « В отличии от предшественников Ми-24 и Ми-35 вертолёт Ми-28 способен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments