helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

HELIRUSSIA#2013. ВЫБОР ФОРМАТА ВЕРТОЛЕТНОГО ОБЩЕНИЯ

afro4+
В отличие от самолетных компаний, вертолетные – в основном, это мелкие компании, большинство из которых имеют один-два вертолета. Наши вертолетные гиганты (типа «ЮТэйр» или «Газпромавиа») – скорее исключение из правил. Наряду с вертолетами они располагают солидным самолетным потенциалом, который позволяет им жить по самолетным законам. Небольшие вертолетные компании располагают значительно меньшими силами и средствами, поэтому необходимы иные (отличные от самолетов) форматы взаимодействия со своими заказчиками. Вертолетчики вынуждены искать свою нишу общения. Вместо крупных форм – использовать мелкие. Огромный МАКС с его площадями, рулежками, ангарами не подходит для вертолетов. Загонят в конец полосы, «на отшиб», пока дойдешь – настроение «двадцать раз» поменяется. Да и цены не соответствуют масштабам деятельности. Зачем платить такие высокие цены, чтобы разговаривать со своими потенциальными заказчиками на расстоянии? Общение на расстоянии не имеет ничего личностного. А вертолетчикам нужен непосредственный контакт, доверительный разговор «глаза в глаза». Здесь работают небольшие форматы, когда вертолеты приближаются на расстояние «вытянутой руки». Можно потрогать, пощупать, почувствовать тепло вертолета. С этой точки зрения, HeliRussia – ближе, удобнее, конкретнее. Добираться проще. Сел на метро, прогулялся и на выставке. Контакт между сторонами короче. Взаимодействие гораздо плотнее и проще. Вертолетчик – он же пилот, он же владелец и эксплуатант. Все в одном лице, без посредников. Крупные самолетные компании общаются только через посредников, имеющих опосредованное отношение к воздушному судну и его эксплуатации. У вертолетов, наоборот – напрямую через непосредственных участников процесса использования по назначению. Еще ближе – региональные выставки. Когда вертолеты прилетают «прямо к вашему дому». И поговорить можно «за жизнь»…

Формат вертолетного общения – формат региональной выставки, когда дистанция между вертолетом и человеком минимальна.

Subscribe

  • BELL ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В ЕВРОПЕ

    Bell Textron Inc . объявила 15.09.2020, что расширяет сеть сервисного обслуживания, добавляя первый Центр авторизованного технического…

  • ВЕРТОЛЕТНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

    Ведущие мировые вертолетостроители уделяют особое внимание после продажному обслуживанию своих вертолетов, которое нашло свое отражение в…

  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CTS800

    ( Shephard ). H+S Aviation (дочерняя компания Global Engine Services) подписала соглашение с LHTEC (совместное предприятие Honeywell и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments