?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
ВЕРТФЛОТ МЕНЯЕТСЯ
я
helimen
19

Несмотря на бесконечные разговоры о модернизации наших старых вертушек, вертолетный парк меняется и по форме, и по содержанию. Еще несколько лет назад вертолеты Robinson воспринимались, как игрушки выходного дня или учебно-тренировочные парты. Сегодня это настоящие рабочие лошадки. Изменения затрагивают крупные авиационные компании, занятые реальной ежедневной работой. Например, АК «Баркол» – компания, выполняющая авиационной патрулирование ЛЭП, нефте, газо и продуктопроводов, авиационные химические работы, авиалесоохрану и аэрофотосъемку, всего за пять лет в корне изменила свой флот. Динамика изменений на лицо (см. таблицу).

Состав вертолетного парка компании

Вертолеты

2008 г.

2013 г.

Изменения

R44

1 (3,85%)

21 (60%)

+56,15

Ми-2

14 (53,85%)

- (0%)

-53,85

Ми-8

11 (42,3%)

14 (40%)

-2,3

Почему наши оказываются от Ми-2 в пользу R44? Во-1х, «бешеные» расходы на агрегаты и запасные части (у Ми-2). Во-2х, «бешеные» расходы на ремонт (у Ми-2). В-3х, низкая надежность двигателей ГТД-350. Даже отсутствие противообледенительной системы (у R44) и проблемы с авиационным бензином (для R44), не останавливают операторов при выборе Robinson. Что будет дальше? Если модернизация Ми-2М опоздает еще лет на 5, на смену R44-м придут R66-е!