helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

"ПРОВАЛ" НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

6_1

Из доклада директора Авиационного сертификационного центра ГосНИИ ГА О.Ю. Страдомского. «В 2012 г. из 121 поступившего в парк (коммерческого) вертолета было только 2 новых российских вертолета и 105 зарубежных вертолетов…».
В стране, «рожденной для вертолетов», в недавнем прошлом – вертолетной державе, за целый год для себя произведено лишь 2 вертолета (это менее 2%). Несмотря на декларацию о ежегодном росте производства в течение трех лет наблюдается падение внутренних поставок. Даже самолетостроение, которое «только ленивый не критикует», в прошлом году поставило 15 самолетов, а вертолетостроение – в 7,5 раз меньше. Позор российского вертолетостроения. Вертолеты нужны для удовлетворения нужд экономики и потребностей населения. О каком удовлетворении может идти речь. Строение вертолетов отдельно, экономика и население отдельно. Национальная вертолетная политика провалена.

Subscribe

  • К-МАХ. СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    (Vertical) 24 августа 2020 года в Пайн-Гроув, штат Орегон во время тушения пожара развалился вертолет Central Copters K-Max . Пилот Том…

  • АФГАНИСТАН. СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЛЭП

    Как стало известно, 21 мая 2023 г. на севере Афганистана в провинции Саманган разбился военный вертолет MD530. Отмечается, что вертолет…

  • 13 МАЯ. «ЧЕРНАЯ СУББОТА»

    Вчера, 13 мая 2023 г. мы потеряли два военно-траспортных Ми-8 в Брянской области, склоняем голову по погибшим. Уронили Robinson R66 в Тверской…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments