
Из доклада директора Авиационного сертификационного центра ГосНИИ ГА О.Ю. Страдомского. «В 2012 г. из 121 поступившего в парк (коммерческого) вертолета было только 2 новых российских вертолета и 105 зарубежных вертолетов…».
В стране, «рожденной для вертолетов», в недавнем прошлом – вертолетной державе, за целый год для себя произведено лишь 2 вертолета (это менее 2%). Несмотря на декларацию о ежегодном росте производства в течение трех лет наблюдается падение внутренних поставок. Даже самолетостроение, которое «только ленивый не критикует», в прошлом году поставило 15 самолетов, а вертолетостроение – в 7,5 раз меньше. Позор российского вертолетостроения. Вертолеты нужны для удовлетворения нужд экономики и потребностей населения. О каком удовлетворении может идти речь. Строение вертолетов отдельно, экономика и население отдельно. Национальная вертолетная политика провалена.