helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ПРОРВАЛО

6_1
В январе мировое вертолетное хозяйство словно прорвало. Из разных уголков мира приходят сообщения о первых полетах:

Россия: первый полет AW139 российской сборки (сообщение 15.01.13);

США: первый полет президентского MV-22 Osprey (22.01.13);

Испания: первый полет NH90 испанской сборки (23.01.13);

Великобритания: первый полет серийного AW159 Wildcat HMA Mk2 (29.01.13);

Италия: первый полет четвертого опытного прототипа AW169 (31.01.13);

Китай: впервые демонстрирует широкой публике огневые возможности WZ-10 и WZ-19;

Индия: отвечает передачей военным первого Dhruv Mk IV Rudra

Копилось, копилось и прорвало. И везде присутствует «первый» (первый полет, первый вертолет). Производители торопятся, словно «боятся», что в условиях жесткой экономии и сокращения военных бюджетов заказы могут «уплыть». А с привлечением зарубежных заказчиков можно снизить стоимость и спасти программы. Более того, предстоящий вывод международного контингента из Афганистана грозит полностью разрушить хрупкое равновесие мирового вертолетного хозяйства. Борьба в военном секторе обостряется до предела. Не отстают и гражданские машины. В ход идут термины: прорыв, наступление. Причем наступления готовятся сразу по нескольким направлениям, не отдельными программами, а целыми блоками. Нас ожидает захватывающие схватки. И в этих схватках никто не защищен от поражения. Как показали Итоги 2012, даже гранды вертолетостроения испытывают сложности и оступаются (Sikorsky, Eurocopter). На вертолетном рынке ничего не дается просто так, за все нужно бороться.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments