helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ПРИДЕТСЯ «ПОКРУТИТЬСЯ»

Операторы вертолетов приступили к подведению итогов прошедшего года. Что новенького? Попробуем уловить тенденции на примере одного из наших ведущих игроков на рынке вертолетных услуг.

Итак, в 2012 г. перевозки пассажиров выросли, по сравнению с 2011 г., на 0,6%; а грузоперевозки – на 4%. Одновременно налет вертолетов подпрыгнул на 19,2%. При этом интенсивность использования получилась достаточно высокой: 550 часов на вертолет в год.

С одной стороны, несмотря на незначительный прирост пассажирских перевозок, благодаря росту грузовых («грузы» более, чем в 6 раз обогнали «пассажиров»), в целом, можно осторожно говорить о повышении спроса на вертолетные работы. С другой стороны, полученный рост стал возможен благодаря существенному увеличению налета. «За работой пришлось побегать». Причин для роста налета может быть несколько: от сокращения коммерческой загрузки до увеличения дальности полетов (новые месторождения нефти и газа все дальше «уходят от цивилизации»).

Очевидно, что для роста в 2013 г. потребуется дальнейшее наращивание интенсивности использования парка. Поэтому тенденция опережения темпов роста налета над темпами подъема вертолетных перевозок сохранится.

Чтобы развивать вертолетный бизнес придется «покрутиться».     

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments