?

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
«ПОЗОР РОССИЙСКОГО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ»
я
helimen
AW139первый

Наконец-то, спустя почти месяц СМИ (с подачи одного, единственного источника) сообщили и даже показали первый подъем вертолета AW139 российской сборки («Вертолетные заметки» написали об этом событии в тот же день – 19 декабря). Непонятно. Почему так долго молчали официальные источники? Даже с учетом новогодних праздников, месяц – слишком большой срок. Почему поднимали в 16.30 – практически в конце зимнего рабочего дня без приглашенных? Украдкой, чтобы меньше глаз увидело. Словно, чего-то стесняясь. На мои вопросы один из наших вертолетостроителей ответил предельно коротко и жестко: «AW139 – позор российского вертолетостроения».

Я вспомнил, как поднимали Ка-226, Ми-28Н, Ка-60… Руководство. Конструкторы. Рабочие. Приглашенные гости. Военные. Пресса. Обнимаются. Море улыбок. Брызги шампанского. Фотографии на память. Поздравления. Добрые, искренние слова. Никого не стесняясь, люди открыто радовались результатам своего труда. Первый подъем – это всегда событие, сравнимое, разве только, с рождением ребенка. Ты еще не знаешь, каким он станет, но уже бесконечно рад началу новой жизни.              




  • 1

AW139 – позор российского вертолетостроения

А что позорного?

Re: AW139 – позор российского вертолетостроения

Мы разучились строить вертолеты...

Re: AW139 – позор российского вертолетостроения

Может я и ошибаюсь, но не представляю, что мы можем делать хорошую коммерческую технику. Наша фишка - неэкономичные, но прочные и выносливые аппараты, преимущественно военного назначения.

  • 1