
Из сведений, поступающих из разных уголков света, об аварийности вертолетов больше всего удивили владельцы и пилоты вертолетов Bell407. «Погуляли, так погуляли»! За 10 дней празднования Рождества и Нового года пять авиационных происшествий: 4 аварии и одна катастрофа. По порядку.
24 декабря 2012 г. Bell407 N489AE (Макаллен, шт. Техас, США), на висении, в ходе разворота соударение с лопастями припаркованного вертолета;
28 декабря 2012 г. Вell407 N407KS (аэропорт Рентон, шт. Вашингтон, США), на запуске «завалился» на бок;
29 декабря 2012 г. Вell407 N534MT (региональный аэропорт Биг-Лейк, шт. Техас, СЩА), вынужденная посадка с пациентом на борту, разрушение балки и лопастей несущего винта, вертолет не загорелся;
30 декабря 2012 г. Вell407 VT-PHH (рядом с храмом Vaishno Devi, шт. Джамму и Кашмир, Индия), вынужденная посадка сразу после взлета, предположительно по технической причине, благодаря тому, что вертолет упал на деревья 7 человек, находившиеся на борту получили незначительные повреждения и ссадины.
2 января 2013 г. Bell407 N445MT (Сев. Вентура, шт. Айова, США), ночью, при полете по маршруту, пожар, катастрофа, 3 человека погибло.
Если сюда добавить катастрофу вертолета Bell206, 2 января 2013 г., в которой погиб 62-летний пилот, невольно напрашивается вывод, что владельцы Bell206/407 хорошо отметили праздники. Конечно, это трагическое стечение обстоятельств. Тем более, что в число аварий и катастроф попали медицинские вертолеты. И, тем не менее, в каждой «шутке» есть, о чем подумать. В этом раз должны задуматься владельцы B407-ых. Почему так получается?