helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ВОДОРОДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ


(Robb Report) Несмотря на то, что водород предлагается в качестве топлива, которое может освободить авиацию от основного источника выбросов - углерода, многие авиационные эксперты рассматривают водород как несбыточную мечту, которая находится по крайней мере в 15 или 20 годах от реальности.
И тем не менее, недавно две компании объявили о партнерстве по разработке электрического вертолета, который должен совершить свой первый полет в 2023 году.
В тоже время Piasecki Aircraft Corp. заявила, что планирует разработать eVTOL Piasecki PA-890 с использованием системы водородных топливных элементов HyPoint. Первоначальные лабораторные испытания, финансируемые Piasecki прошлой зимой, продемонстрировали техническую жизнеспособность системы водородных топливных элементов. Это может быть первый пилотируемый водородный вертолет.

Калифорнийская компания HyPoint, которая также подписала соглашение о разработке с ZeroAvia, говорит, что ее система топливных элементов лучше, чем существующие на рынке системы с литиевыми батареями и другими водородными топливными элементами. Система, по данным HyPoint, имеет в четыре раза большую плотность энергии по сравнению с существующими литий-ионными батареями и в два раза большую удельную мощность существующих систем водородных топливных элементов. В нем также утверждается, что эксплуатационные расходы на вертолеты с турбинным двигателем, то есть обычные вертолеты, будут на 50% ниже.

В результате успеха, это проложит путь другим eVTOL с различными размерами платформы, чтобы обеспечить широкое применение этой технологии.
Tags: evtol, hypoint, piasecki, водород
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments