helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

«НЕ СОЗРЕЛИ МЫ ЕЩЕ ПО ВИП КРИТЕРИЮ»

richardaboulafia

За полгода вместе с главным специалистом мирового вертолетного рынка вице-президентом аналитической группы Teal Group Corporation Ричарду Абулафия (Richard Aboulafia) мы прошлись по всем секторам. Наконец-то очередь дошла до и VIP-сегмента.

Итак,  мнение Ричарда Абулафия (в моей интерпретации). «С точки зрения динамики, Россия – развивающийся рынок вертолетов, который несколько отстает от большинства зрелых рынков. Россияне пока преуспевают в создании богатств для высшего общества, а вот над общественной вертолетной инфраструктурой еще нужно потрудиться. Поэтому темп приобретения VIP-вертолетов в России – достаточно высокий. Напротив, на зрелых рынках намного выше уровень гражданских и государственных (полувоенных) вертолетов.

Во время кризиса рынок бизнес вертолетов упал во всем мире на 20-25%. Сегодня появились признаки восстановления, и прежде всего в Азии, где численность вертолетов весьма ограничена. На главных мировых рынках Северной Америки и Европы по-прежнему наблюдается слабые продажи VIP-вертолетов.

Что касается новых технологий, на VIP-вертолетах, как и на бизнес-джетах, в кабинах экипажа появилось перспективное оборудование (нормой стали дисплеи), а в пассажирских кабинах – новый дизайн интерьеров. В ближайшее время их станет больше и разнообразнее. Однако следующий шаг в развитии сегмента – это скорость полета. На несколько десятилетий мы застряли на рубеже 260-280 км/ч. Модель AgustaWestland 609 – ситуацию не изменит. Возможно, это сможет сделать Eurocopter X3, но все зависит от цены. Если сумеет предложить такое же, как 609, 2,5-кратное увеличение стоимости, программа сможет пойти далеко»…  

Ричард Абулафия поздравляет с Новым годом! 

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments