helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

СЕКТОР ТЯЖЕЛОВЕСОВ

5_1

Вслед за поражением Ми-26Т2 в индийском тендере появилось множество различных комментариев, поэтому вполне законно желание заглянуть в сектор тяжелых вертолетов со стороны запада. Привычно обращаемся к мнению вице-президента аналитической группы Teal Group Corporation Ричарда Абулафия (Richard Aboulafia). Что думает о тяжеловесах ведущий эксперт вертолетного рынка?  Итак, Ричард Абулафия (в моей интерпретации).

«Рынок тяжелых вертолетов гораздо меньше (по объемам), чем рынок  средневесов. В то время как средний сегмент способен поддерживать нескольких игроков (Sikorsky, «Вертолеты России» и Eurocopter), тяжелый сегмент – только одного или двух. В этом сегменте уже долго господствует Boeing (CH-47 Chinook). Во многом это объясняется надежностью и поддержкой продукции. Большая база (количество вертолетов в эксплуатации) означает стабильную  поставку запасных частей и комплексов модернизации. Из-за относительно ограниченного количества пользователей у Ми-26 есть недостаток в этом вопросе. С другой стороны, Ми-26 – замечательная винтокрылая машина, которая является основой в своем классе. Если появляется потребность (спрос) в очень больших машинах, Ми-26 – это единственный выбор. Однако мировые потребности составляют относительно небольшое число вертолетов этого класса. Что касается новых вертолетной техники, далеко не факт, что новые планеры изменят тяжелый сегмент. В течение десятилетий основной прогресс коснулся двигателей, авионики и других компонентов. Пока на горизонте ничего не видно, что способно было бы изменить это положение».

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments