helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КАК МОЖНО ТАК НЕ ЛЮБИТЬ СВОИ ВЕРТОЛЕТЫ

5_1

Перебирая журналы, невольно пришел к странному выводу: Как можно так не любить свои вертолеты. Судите сами,  обложки журнала «Вертолетов России»: №1(7) 2011 – Ми-38; №2(8) 2011 – Ми-34С (программа закрыта); №3(9) 2011 – Ка-226; №4(10) 2011 – Ка-32; №1-2(11-12) 2012 – Ка-62; №3(13) 2012 – Ка-32…  За два года ни одной фотографии «красавца» Ми-8 или «богатыря» Ми-26. И это в год 65-летия милевского КБ, 50-летия «восьмерки» и, наконец, 35-летия «двадцать шестерки»!? Кстати, аналогичная картина с обложками других авиационных журналов (и сайтов), претендующих на роль информационных лидеров вертолетной индустрии. А в дорогих глянцевых журналах – сплошь реклама исключительно западной техники. С обложек не сходят: AS350,  EC175, AW139… Не успела закончится кампания  Bell429, как стартовала другая – ЕС130Т2. Со всех углов доносятся хвалебные оды. Т2 – такой, Т2 – этакий, даже «грузоподъемность внешней подвески достигает 1,5 т, как у двухдвигательного российского Ми-8»! Чего не напишешь за рекламные деньги западных производителей и дилеров. А как же наши, родные вертушки? К удивлению, за границей вертолетчики восхищаются красотой и лаконичностью форм Russian heli. А мы сами!?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments