На морской нефтедобывающей платформе Ensco 80, расположенной в 100 милях от побережья Норфолка, отказал вертолет. Казалось бы, что тут особенного. Однако срыв вылетов привел к увеличению численности персонала свыше максимально допустимой (90 чел.) и создал опасную ситуацию. Вертолет ожидает поставку запасной части. Компания оператор Bond заверяет, что в ближайшее время решит технические проблемы. Конечно, проблемы будут решены. Но в очередной раз подтверждена тенденция: вертолеты играют в транспортной системе обеспечения жизнедеятельности морских платформ, не просто существенную, а порой определяющую роль. Когда любой, даже самый незначительный отказ, сбой или задержка может привести к критической ситуации. А это значит, что система эксплуатации оффшорных вертолетов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать на этапе разработки и продвижения программы. Ответственность системы, выполняющей полеты над водной поверхностью существенно выше, чем – сухопутной. Требования к транспортным артериям, обслуживающим платформы иные. Морские вертолеты – особые требования. Если сегодня мы теряем вахтовые вертолеты на площадках, на платформах условия будут гораздо сложнее. С увеличением численности и удаленности платформ сложность вертолетного обеспечения будет лишь повышаться. К этому нужно готовиться заблаговременно.
МОРСКИМ ВЕРТОЛЕТАМ – ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
На морской нефтедобывающей платформе Ensco 80, расположенной в 100 милях от побережья Норфолка, отказал вертолет. Казалось бы, что тут особенного. Однако срыв вылетов привел к увеличению численности персонала свыше максимально допустимой (90 чел.) и создал опасную ситуацию. Вертолет ожидает поставку запасной части. Компания оператор Bond заверяет, что в ближайшее время решит технические проблемы. Конечно, проблемы будут решены. Но в очередной раз подтверждена тенденция: вертолеты играют в транспортной системе обеспечения жизнедеятельности морских платформ, не просто существенную, а порой определяющую роль. Когда любой, даже самый незначительный отказ, сбой или задержка может привести к критической ситуации. А это значит, что система эксплуатации оффшорных вертолетов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать на этапе разработки и продвижения программы. Ответственность системы, выполняющей полеты над водной поверхностью существенно выше, чем – сухопутной. Требования к транспортным артериям, обслуживающим платформы иные. Морские вертолеты – особые требования. Если сегодня мы теряем вахтовые вертолеты на площадках, на платформах условия будут гораздо сложнее. С увеличением численности и удаленности платформ сложность вертолетного обеспечения будет лишь повышаться. К этому нужно готовиться заблаговременно.
Recent Posts from This Journal
-
КОНГО. КАТАСТРОФА МИ-24. ТРОЕ ПОГИБШИХ
Другой фотографии нет. 30 октября 2024 г. в аэропорту Н'Доло, Киншаса при неизвестных обстоятельствах разбился вертолет ВВС ДР Конго.…
-
ВЫНУЖДЕННАЯ ПРОСАДКА МИ-8Т В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
30 октября 2024 г. в Хабаровском крае Ми-8Т совершил вынужденную посадку. Вертолет сел на вынужденно в Тугуро-Чумиканском районе в 40 км от села…
-
ПОДДЕРЖИМ НАШУ АРМЕЙСКУЮ!
28 октября 2024 года вертолетчики отмечают 76-ю годовщину создания армейской авиации РФ. Сегодня армейская авиация как никогда нуждается в…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments