helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

МОРСКИМ ВЕРТОЛЕТАМ – ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

EC225_660

На морской нефтедобывающей платформе Ensco 80, расположенной в 100 милях от побережья Норфолка, отказал вертолет. Казалось бы, что тут особенного. Однако срыв вылетов привел к увеличению численности персонала свыше максимально допустимой (90 чел.) и создал опасную ситуацию. Вертолет ожидает поставку запасной части. Компания оператор Bond заверяет, что в ближайшее время решит технические проблемы. Конечно, проблемы будут решены. Но в очередной раз подтверждена тенденция: вертолеты играют в транспортной системе обеспечения жизнедеятельности морских платформ, не просто существенную, а порой определяющую роль. Когда любой,  даже самый незначительный отказ, сбой или задержка может привести к критической ситуации. А это значит, что система эксплуатации оффшорных вертолетов имеет свои особенности, которые необходимо учитывать на этапе разработки и продвижения программы. Ответственность системы, выполняющей полеты над водной поверхностью существенно выше, чем – сухопутной. Требования к транспортным артериям, обслуживающим платформы  иные. Морские вертолеты – особые требования. Если сегодня мы теряем вахтовые вертолеты на площадках, на платформах условия будут гораздо сложнее.  С увеличением численности и удаленности платформ сложность вертолетного обеспечения будет лишь повышаться.  К этому нужно готовиться заблаговременно.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments