
Выступая на семинаре по безопасности полетов в ноябре месяце, исполнительный директор Eurocopter Лутц Бертлинг признал серьезность ситуации, в которую попал лидер мирового вертолетостроения. Поиск решения причин приводнений вертолетов ЕС225 в Северном море, которые произошли в этом году, самая главная проблема компании за всю ее 20-летнюю историю. Нефтегазодобывающая отрасль не доверяет не только к ЕС225, но и Eurocopter в целом. Технические представители заявляют, что причиной появления трещин валов привода масляных насосов главных редукторов могли стать резонансные явления (ничего нового нет). Однако целью вертолетостроителя является не столько скорейшее возобновление эксплуатации вертолетов ЕС225, сколько возвращение доверия к Eurocopter. Чтобы разрешить полеты вертолетов над водной поверхностью, необходима полная уверенность. К сожалению, такой уверенности сегодня нет.