helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

БЕСПИЛОТНИКИ KAMAN


Свой первый беспилотный вертолет Kaman спроектировала, построила и запустила в 1957 г. В этом году компания представила еще два БПЛА, средний и тяжелый вертолет.
В период с 2001 по 2014 г. два вертолета Kaman K-MAX, переоборудованные в БПЛА способные к автономной или дистанционно управляемой доставке грузов, перевозили тысячи грузов припасов и оборудования солдатам в Афганистане. Более 680 тонн грузов, через районы, которые считались неприемлемо рискованными для пилотов. Обычно работая ночью, эти беспилотные аппараты заменили 900 конвойных машин и 46000 часов воздействия угроз на опасных дорогах.
Первый. Kaman производит новую систему K-MAX TITAN, которая будет доступна на новых серийных вертолетах K-MAX или для модернизации существующих K-MAX. Система совершила свой первый полет 21 апреля 2021 года. Компания называет ее первым в мире тяжелым беспилотным вертолетом для коммерческого рынка. Самолет может поднимать до 2720 кг, что составляет около 3185 л воды в ВСУ.
У Kaman также есть контракт с КМП США на модернизацию автономных возможностей своих двух вертолетов USMC K-MAX.
Вторым БПЛА, представленным Kaman, в этом году является БПЛА KARGO. Построенный с учетом будущих концепций эксплуатации вооруженных сил США, БПЛА KARGO предлагает прочную конструкцию для легкой транспортировки и развертывания. Компактная система помещается в стандартный транспортный контейнер и предназначена для эксплуатации всего двумя специалистами. Kaman KARGO является единственной системой в своем классе, которая специально построена для обеспечения автономного снабжения в условиях боевых действий.
БПЛА также имеет несколько коммерческих применений. Разработанный для обеспечения экономичной транспортировки грузов БПЛА KARGO будет самостоятельно развертываться без полезной нагрузки до 970 км и максимальной грузоподъемностью 360 кг. Он должен быть в состоянии перевозить около 410 л воды.
В сентябре 2021 года были завершены летные испытания демонстратора БПЛА KARGO для проверки конструкции воздушного судна. Летные испытания полномасштабного автономного аппарата запланированы на 2022 г.
Kaman работает с Near Earth Autonomy, в качестве партнера, чтобы обеспечить предотвращение столкновений с препятствиями и другие технологии, такие как точная посадка, а также навигация в среде без GPS.
Tags: k-max, kaman, kargo, titan, бпла
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments